Претензии

Порядок рассмотрения претензий:

  1. Претензия рассматривается только при предъявлении чека и не позднее 3-х часов с момента получения заказа.
  2. При сохранности блюда не менее чем на 80 %.
  3. При симптомах пищевого отравления, клиенту необходимо обратиться в мед.учереждение для подтверждения пищего отравления, пищевыми продуктами, токсичности морепродуктов.

Претензия не рассматривается в случаях:

  1. Нет чека.
  2. Прошло более 3-х часов с момента получения заказа.
  3. Клиент не адекватен (пьян), не может сформулировать суть проблемы, агрессивно и нецензурно выражает своё недовольство, угрожает, что является оскорблением исполнителя заказа.

Благодарим Вас за понимание и поддержку в качестве конструктивных предложений, мнений и пожеланий!

Ваша корзина 0
Ваша корзина пуста
Корзина пуста Ваша корзина пуста
Пора это исправить Пора это исправить
Наше меню