Порядок рассмотрения претензий:
- Претензия рассматривается только при предъявлении чека и не позднее 3-х часов с момента получения заказа.
- При сохранности блюда не менее чем на 80 %.
- При симптомах пищевого отравления, клиенту необходимо обратиться в мед.учереждение для подтверждения пищего отравления, пищевыми продуктами, токсичности морепродуктов.
Претензия не рассматривается в случаях:
- Нет чека.
- Прошло более 3-х часов с момента получения заказа.
- Клиент не адекватен (пьян), не может сформулировать суть проблемы, агрессивно и нецензурно выражает своё недовольство, угрожает, что является оскорблением исполнителя заказа.
Благодарим Вас за понимание и поддержку в качестве конструктивных предложений, мнений и пожеланий!